Наш адрес

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
"Детский сад № 317 общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому направлению развития детей"

660021, г.Красноярск
ул. Парашютная, 74 б ,
Тел: (391) 261-69-48 ,
Е-
mail:
mdou317@mail.ru

Адрес сайта: doy317.ru

 

Яндекс.Метрика

Авторизация



Рекомендации

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ 3-Х ЛЕТОК sovet_roditely

 

 

Рекомендации

1.  По вариативности проведения музыкальных занятий, как одной из основных форм организации музыкальной деятельности дошкольника.

2 . Детей учит то, что их окружает...

Чтобы успешно решать задачи музыкального воспитания дошкольников, необходим повышенный интерес к музыкальным занятиям, эмоциональный комфорт, что будет способствовать повышению активности детей, обеспечивать успешное решение задач, гармоничность музыкально-эстетического развития ребенка.

Оптимальному решению воспитательно-образовательных задач по музыкальному развитию детей способствуют следующие типы музыкальных занятий:

 

Много интересного и познавательного можно найти на разнообразных сайтах:

http://detsadmickeymouse.ru

http://www.liveinternet.ru/users/vsjo_dlja_doshkoljat/rubric/4111474/

http://doshkolnik.ru/

http://mirdoshkolnikov.ru/

 

Традиционные занятия, на которых решаются задачи по всем видам музыкальной деятельности. Эти занятия гибкие по структуре. Следовательно, чередование видов музыкальной деятельности (восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальная игра, детское элементарное музицирование) может быть различным, иметь варианты. Последовательность видов деятельности, и само построение музыкального занятия, требует учета следующих моментов:

  • возрастные особенности детей;
  • основные задачи;
  • физическую, умственную, эмоциональную нагрузки;
  • характер предшествующей и последующей деятельности;
  • условия проведения занятий.

Доминантные занятия – занятия, в которых доминирует один из видов музыкальной деятельности. Использование таких занятий способствует коррекции отставаний детей в тех или иных видах музыкальной деятельности. Основой для доминантных занятий может служить любой вид деятельности во всех возрастных группах. Рекомендуется проводить этот тип занятий примерно раз в месяц.

Тематические занятия – занятия, темы которых посвящены явлениям общественной жизни, природе, творчеству композиторов и т.п.

Тема должна проходить через все виды музыкальной деятельности. Содержание и характер музыки способствуют более активному сопереживанию тому или иному событию, явлению. Выбор тем подсказывают текущие события (например, к юбилею А.С. Пушкина – «Пушкин и музыка»; «Знакомство с творчеством П.И. Чайковского», время года («Осенины», «Зимушка – зима») и любые  формы досугов («фольклор – детям», «Делу время – потехе час» и т.д.).

Музыкально-тематические занятия - занятия, темы которых посвящены особенностям музыкального языка («О чем рассказывает музыка?», «Жанры в музыке») и развитию определенной музыкальной способности – чувству ритма, звуковысотности и т.д.).

Комплексные занятия – здесь решаются задачи с помощью различных видов искусства и художественной деятельности: художественно-речевой, музыкальной, изобразительной, театрально-игровой, художественно-продуктивной. Конкретная тема – единый художественный образ, объединяет все виды художественной деятельности. Такие занятия  позволяют понять детям, что один и тот же художественный образ реализуется различными видами искусств.

Темы комплексных занятий разнообразны: это и наблюдения в природе, изучение народных промыслов, обрядов (например «Чудо Гжели», «Кружева», «Сороки»).

Комплексные занятия увлекают детей, активизируют их деятельность, способствуют их интеллектуальному развитию. Рекомендуется проводить данные занятия не чаще одного раза в два месяца, и может быть проведено в форме досуга.

По материалам С.И. Мерзляковой, доцента кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО

Детей учит то, что их окружает

-        если ребенка часто критикуют – он учится осуждать;

-        если ребенку часто демонстрировать враждебность – он учится драться;

-        если ребенка часто позорят – он учится чувствовать себя виноватым;

-        если к ребенку часто бывают снисходительны – он учится быть терпеливым;

-        если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе;

-        если ребенка часто хвалят – он учится оценивать;

-        если с ребенком обычно честны – он учится справедливости;

-        если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить;

-        если ребенка часто одобряют – он учится хорошо относиться к себе;

-        если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он учится находить в этом мире любовь!